София Герасимова

Жена, Самара

Обслуживание не очень.Если про гостей помнили, то нам молодоженам горячее принесли только через час.Грязные тарелки относили тоже через долгое время Порадовала оформление очень красиво был украшен зал и стол для молодоженов.Кухня нормальная.Не очень было приятно когда родители стояли на улице с караваем в это время делали фасад ресторана, могли подождать хотя бы когда все гости внутрь зайдут и делать свою работу дальше.Что больше всего понравилось это певица, пела просто превосходно, все гости были под большим впечатлением.Если вы захотите чтобы на столах были бутерброды с рыбой красной или тарталетка с икрой, то придется это делать самим дома и привозить готовые, потому что работники не берут ответственность за оставленные продукты и не делают их. В заключении хочется сказать, если хотите оградить себя от хлопот и свадебный бюджет позволяет найти лучше ресторан, то ищите.У нас просто было безвыходное положение, поэтому выбрали его.

Золотая Подкова

Банкетный зал, Самара

София Герасимова, прежде всего хотим сказать, что рады, что вам понравилось оформление вашего торжества и как выглядел сам зал, все приготовления велись за неделю до события. Также рады, что вы оценили музыкальное исполнение.
И нам искренне жаль, что у вас сложилось такое впечатление об отдельных моментах сервиса и обслуживания.

Что касается кухни, после окончания банкета наш менеджер или шеф-повар узнают у гостей, насколько им понравились кухня и обслуживание. Так что у гостей всегда есть возможность дать более чем полную обратную связь по этому поводу.
Что касается "… Если вы захотите чтобы на столах были бутерброды с рыбой красной или тарталетки с икрой, то придется это делать самим дома и привозить готовые..".
Мы не запрещаем гостям привозить свои закуски, но и гости должны понимать, что ни один ресторан не станет готовить гостям из их продуктов бесплатно. Вы можете либо привезти какие-то готовые закуски из дома, либо заказать те закуски, которые предлагает наш ресторан. На всю продукцию, с которой мы работаем, у нас есть все соответствующие документы, а готовить из еды которую перенесли гости мы просто не можем, по скольку мы не знаем что это за продукты и откуда они.

За фасад, который поправляли во время прибытия гостей, мы приносим извинения. Это действительно наше упущение, что по времени этот момент не был спланирован более тщательно.

Спасибо вам еще раз за то, что оставили свой отзыв. Мы с банкетным менеджером обсудили все моменты после вашего банкета и провели работу по исправлению недочетов с нашей стороны.
Мы будем очень рады видеть вас у нас снова. И надеюсь, какие-то отдельные моменты не смогли в целом вам испортить впечатления от вашего праздника.

или Отменить
Чтобы писать сообщения Вам необходимо Войти на сайт

Люди, которые поддержали: